Магия. Эзотерика.


 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Конкурс
Последние темы
»  22 Расклады по теме Старших Арканов
Пн Ноя 20 2017, 01:08 автор Катрин

» Индийские знаки
Чт Ноя 16 2017, 23:07 автор Carmen6

» Рисуем и Раскрашиваем Таро
Ср Ноя 15 2017, 20:07 автор Ника

» СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ НОВУЮ КОЛОДУ КАРТ?
Пн Ноя 13 2017, 21:30 автор Катрин

» 10 раскладов из одной карты
Пт Ноя 10 2017, 12:37 автор ElenaDik

» НАТАЛЬНАЯ КАРТА ЧЕРЕЗ АРКАНЫ
Пн Ноя 06 2017, 22:07 автор Катрин

» Тарошные Сказки
Пн Ноя 06 2017, 22:00 автор Катрин

» Если таролог на нуле
Пн Ноя 06 2017, 21:50 автор Катрин

» Что должен знать каждый Чайник-Таролог
Пн Ноя 06 2017, 21:42 автор Катрин

» Ловушки в Младших арканах Таро
Пн Окт 30 2017, 22:40 автор Svetlana

» Гадание Египетский оракул онлайн
Пн Окт 30 2017, 15:52 автор Черная_Фея

» Гадание Да- Нет онлайн
Пн Окт 30 2017, 14:10 автор ElenaDik

» Как правильно гадать по книге, чтобы узнать будущее
Пн Окт 30 2017, 11:02 автор SESAMORO

» Эгрегор Таро или кому не стоит работать с картами Таро.
Вс Окт 29 2017, 15:24 автор ElenaDik

» значения карт таро на Любовь
Сб Окт 28 2017, 18:24 автор ElenaDik

» 130 значений ДЬЯВОЛА
Ср Окт 25 2017, 23:49 автор Катрин

» 70 значений Аркана Отшельник .
Ср Окт 25 2017, 23:47 автор Катрин

» "Быстрые" и "медленные" карты
Ср Окт 25 2017, 23:46 автор Катрин

» Хорошие стороны «плохих» карт.
Ср Окт 25 2017, 23:41 автор Катрин

» Как определить негатив и магическое воздействие на картах ТАРО Как узнать кто «автор» этого негативного воздействия
Пн Окт 23 2017, 15:04 автор Светорада

» ЧТО ЖДЕТ ОБНОВЛЕНИЯ?
Сб Окт 21 2017, 19:29 автор Катрин

» ЭНЕРГИЯ ИМЕНИ И ФАМИЛИИ
Сб Окт 21 2017, 12:00 автор Катрин

»  Таблица болезней в Таро
Вт Окт 17 2017, 11:28 автор Катрин

» Евгений Терентьев -- Колдовская книга (СОВЕТУЮ ВСЕМ)
Чт Окт 12 2017, 22:17 автор kapelka

» Книга чисел Кайро. Шифр вашей судьбы
Пт Окт 06 2017, 05:35 автор Eva Cherry

» Кут Хуми - Законы души, или Кармические коды
Чт Окт 05 2017, 19:54 автор Eva Cherry

» Пятерки в Таро - карты кризисов.Кризис: пять дней, пять недель, пять месяцев или пять лет?
Чт Окт 05 2017, 15:14 автор Svetlana

» Формулы и заклинания
Чт Окт 05 2017, 15:06 автор Svetlana

» ТАРО.Заговор на привлечение изобилия (зачатия).
Вс Окт 01 2017, 02:27 автор алена1676

» как быстро найти тему Медитации на таро (магическое воздействия )
Пн Сен 25 2017, 12:10 автор Светорада

» Учимся делать чакровый расклад себе на таро( значение и описание карт )
Вс Сен 24 2017, 20:23 автор Ульяна76

» Кто какой колодой Таро пользуется?
Пт Сен 22 2017, 16:42 автор Светорада

» Таро как игра
Чт Сен 21 2017, 16:03 автор FrauKsana

» 25 простых раскладов Таро из трех карт
Ср Сен 20 2017, 21:08 автор Светорада

» Женские типажи в таро. Дамы на шоппинге
Пт Сен 15 2017, 21:44 автор Катрин

» Как связаны в колоде Таро между собой разные масти?
Чт Сен 14 2017, 05:52 автор Tanya-63

» Книга черта
Чт Сен 14 2017, 05:41 автор Tanya-63

» Колода "78 дверей"
Ср Сен 06 2017, 20:40 автор Lila

» Мантика
Пн Сен 04 2017, 16:35 автор Женичка

» Как наша идея движется по стихиям Таро.
Вс Сен 03 2017, 00:15 автор Катрин

» А какой партнёр мне подходит?
Ср Авг 30 2017, 17:18 автор Катрин

» Десять аккордов Любви
Ср Авг 30 2017, 17:10 автор Катрин

» карты оракул" Список Предсказаний"
Пт Авг 25 2017, 22:17 автор Black Tulip

» таро Рыцари на позиции защиты
Ср Авг 16 2017, 16:40 автор Ульяна76

» Луна.
Вс Авг 13 2017, 07:22 автор Дарья Нагорнова

» Cтаршие Арканы таро подскажут Позвонит ли он(она) мне?
Пн Июл 17 2017, 10:23 автор Гость

» Карты таро, указывающие на беременность
Пт Июл 07 2017, 13:51 автор Катрин

» Таро и здоровье: можно ли заменить УЗИ?
Пт Июл 07 2017, 13:46 автор Катрин

» КАК АКТИВИЗИРОВАТЬ НУЖНУЮ ЭНЕРГИЮ И ДОСТИЧЬ ГАРМОНИИ? ОТВЕТ В КОЛОДЕ ТАРО!
Пт Июн 23 2017, 14:12 автор Tanya-63

» Расклад "Диагностика негатива" (привороты, порчи, сглазы). Автор JulieLeBiscuit
Ср Июн 21 2017, 07:49 автор Tanya-63

Фазы Луны
Солнце
Группа Вконтакте
Тест на ясновидение
Самые просматриваемые темы
Евгений Терентьев -- Колдовская книга (СОВЕТУЮ ВСЕМ)
Большой Ключ Соломона.
Заговор вызов любимого человека чтобы позвонил
Учебник ясновидения и основ магии
Учимся делать чакровый расклад себе на таро( значение и описание карт )
Зазыв любимого
Наталья Ивановна Степанова Книга календарь на 2012 год. Заговоры и обереги на каждый день
Интересные Истории из мира колдовства и магии.
карты оракул" Список Предсказаний"
МОЛИТВА ЗАГОВОР НА ОТВЕРЗАНИЕ ОЧЕЙ ДУХОВНЫХ (ЯСНОВИДЕНИЯ)
счетчик яндек
Яндекс.Метрика
mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Live Internet




Поделиться | .
 

 Лекция 7

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
avatar


SESAMORO

Модератор
Модератор
Пол : Мужчина
Сообщения : 42666
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 74
Откуда : Москва

СообщениеТема: Лекция 7   Вт Апр 01 2014, 12:37


Астральное простраство и методы работы в нем

Создание магического пространства


Основанием для магической работы является воображение. Часть ума, которая создает образы, служит в качестве сборки между сознательным умом, нашим подсознанием, и магической вселенной в целом. Визуальные символы являются первичными средствами, которыми значение передается в мир магии. Чем более гибко ваше воображение, тем более эффективна будет ваша магическая работа.

Наилучшее упражнение, которое я знаю для разработки воображения называется "создание убежища" или "создание магического пространства". Я первоначально научился этой технике от ветерана Вьетнамской войны. Он сказал, что в Армейском Спецназе США учили это, как средство обеспечивающее секретность, персональную целостность, и персональное пространство при условиях плена в лагерях Вьетнама, где неприятель специально лишает военнопленных этих вещей. Когда Я столкнулся с Братством Внутреннего Света несколько лет позже, я обнаружил, что они учили по существу той же технике для целей самомастерства и духовного совершенствования.

Как только Вы приобретете необходимые навыки в этом методе, Вам не потребуется никакого специального физического места; это будет всегда с Вами и Вы можете заниматься этим везде, где Вы можете сесть и расслабиться. Я использовал это эффективно много раз в обычной обстановке; например в переполненном государственном учреждении, в отеле, в середине представления в Лас-Вегасе .....
Основная идея очень проста. Вы создаете воображаемый мир, в котором вы будете с удовольствием находится, и затем Вы представляете сами себе, как Вы находитесь в этом мире. В принципе, это не сильно отличается от того, что люди делают в любой обычных грезах. Но здесь идея в том, чтобы работать согласованно, чтобы нечто появлялась в том же виде каждый раз, когда Вы входите туда, и, чтобы Вы непрерывно добавляли детали к этому нечто. С практикой, этот воображаемый мир начнет принимать реальное значение, не реальное место так же как в физическом мире, но, тем не менее, постоянно и обособленно существовать.

Для примера я опишу одно из своего собственного магического пространства, то которое я больше не использую. Важно понять в каждом шаге следующее: образы, которые Вы используете, должны быть теми образами, которые Вы прочувствовали; это должно быть вашим собственным частным пространством и содержание пространства должно всегда выходить из Вас самих и быть значимым для Вас.

Ваше пространство может иметь сходство с моим в некоторых аспектах; если так, то это хорошо. Возможно, это будет не так, и это тоже вполне подходящая вещь.

Шаги, описанные здесь должны делаться последовательно, но совсем не обязательно достигать совершенства на каждом этапе. За один раз вы вполне можете проделать несколько этапов. Ваше внимание наиболее должно быть уделено самому раннему способу входа в пространство, независимо от того, с какой группой объектов Вы будете в дальнейшем работать. По мере того, как каждый раз способ входа становится более знакомым, Ваше умение достигнет удовлетворительного уровня, и Вы можете, естественно, уделять большее внимание другому.

Установление границ

Вы должны начать каждый сеанс, утверждая неуязвимость создаваемого места. Представьте себе, что ваше пространство невидимое на любом уровне, и непроницаемое для любых усилий и людей без вашего сознательного разрешения. Придумайте образ ваших космических границ, которые отражают эти идеи.

Представьте себе мое магическое пространство, как "карманную вселенную", что, увиденная внешне, она настолько маленькая, что ее невозможно найти в нашей обычной вселенной; на самом деле она настолько большая, насколько это надо для меня. Другие люди, которых я знаю, представляют себе, что их пространство окружено очень твердой оболочкой, или особым силовым полем из научной фантастики, что "отклоняет" все силы, чтобы они обходили пространство.

Как только Вы установили границу вашего пространства, представьте себя самих в нем. Как Вы входите в него, почувствуйте все данности и требования вашей ежедневной жизни, блокированные Вами, не в состоянии последовать за Вами туда. Представьте себе, что они стали полностью разъединенными с Вами в данное время, когда Вы вошли в ваше пространство. Они не пытаются следовать за вами; они могут даже не почувствовать ваше пространство или уходить прочь, не обнаруживая что-нибудь, чтобы зацепиться. Почувствуйте, что Вы находитесь полностью в безопасности, стали полностью свободным от любой связи в обычном мире. ... Это чувство безопасности очень важно. Так как в упражнениях релаксации, чувства, которые Вы генерируете, Вы сообщаете своему подсознанию, "подуму", во что верить и как действовать. Поскольку они следят за тем, что Вы чувствуете, и это происходит так же, как в реальности, им часто достаточно просто сообщить что-то, и они начнут способствовать получению того, что Вы не можете получить, действуя сознательным образом. Если Вы чувствуете себя безопасным и свободным от давления в вашем магическом пространстве, тогда в течение короткого времени Вы действительно будете в безопасности и будете свободны.

Создание ландшафта

Как только Вы установили безопасное пространство, подумайте некоторое время об общем формате вашего мира. Определитесь в основных характеристиках пейзажа, в своего рода построений или других структур, которые Вы хотите создать. Сделайте ментальную карту областей в вашем мире, которые Вы хотите посещать чаще всего. Как только Вы определите эти основные характеристики, они не должны изменяться.

Несколько правил, чтобы изобретать ваш мир:

"Вы должны держать содержание вашего мира в тайне. Не говорите о нем, чтобы каждый мог что-то узнать, и не пишете о нем везде. Этот первый мир будет вашим секретным убежищем и рабочим местом, и в большинстве своей защиты исходит из того, что никто не знает, что это такое возможно. Как только у вас будет надлежащая техника, Вы сможете построить другое магическое пространство для общественных целей”.

"Вы можете делать с вашим миром значительно больше, чем Вы могли бы, сознательно используя ваше воображение. Создайте так много подробных областей, сколько Вы хотите, окружаете их большими регионами, чей ландшафт только известен обычным путем, и чье специфическое содержимое неизвестное. Эти место допустимо для расширения, и для дальнейшего развития”.

"Делайте этот мир местом, где Вы чувствуете себя комфортабельно и безопасно, чтобы это усиливало впечатления, установленные в предшествующем шаге, и делало это место тем местом, где Вы можете провести хорошо время”.

"Вы можете заполнить ваш мир, если Вы хотите, но любых обстоятельствах, не используйте образы живых людей в вашем мире. В течение некоторого времени, все содержание вашего мира будет отражено в реальности, так, или иначе. Есть возможность того, что образы этих людей будут использоваться вашим подсознанием в реальном мире. Если Вы используете образы реальных людей, поведение образа может проецироваться на вашу связь с реальным человеком, с плохим эффектом”.

Начните строить ваш мир, выбирая одну позицию в пределах вашей "карты" и представления себя самого, стоящего в этой точке. Установите связь между различными поворотными пунктами в вашем уме и увидьте их, окружая себя в соответствующих углах и расстояниях. Заполните детали в той степени, в которой Вы действительно будете способными видеть, как если бы Вы стояли в аналогичной точке в реальном мире.

Например, одно из моего магического пространства имеет пейзаж холмов и оврагов, покрытых девственным лесом подобно предколониальной Америке. Центральная область содержит довольно обычный замок на невысоком утесе, возле большого речного луга. Небольшая, спокойная река извивается вдоль одного края луга. Различные надворные постройки и специализированные участки расположены на очищенном месте в соседнем лесе.

Я начинал строить этот мир, представляя самого себя, стоя в луге, смотрящем на север. Я увидел зеленые травы, небольшие красочные полевые цветы. Увидел тропы животных, и более прямую человеческую дорогу, идущую от утеса до реки. Утес сделан из чистого гранита, и замок стоит на правом крае его; пара зим эрозией утеса может подрывать ближайшую стену. Я могу только видеть одну стену замка из этой позиции, и часть другой; я могу едва видеть верх башни выше стены. Все стены сделаны из серого камня. Ниже замка туннель и ворота вырезаны в утесе на уровне луга.

Поворачиваясь на восток, Я вижу, как утес постепенно уменьшается высотой к югу, снижается на юг луга. Я могу видеть конец проселочной дороги, где она огибает утес и в луг. Лес, поднимающийся за дорогой, подразумевает, что уровень почвы за ней более высокий. Я знаю со своей "карты", что это есть область травяного угодья мили или две в этом направлении.

Смотря на юг, я вижу, реку в этом направлении и как она проходит через впадину на холмах несколько миль дальше. Солнечный свет сверкает над рекой в этом месте в этом направлении; дымка мешает мне видеть что-нибудь дальше.

Смотря на запад, я вижу, что река здесь мелководна; небольшие буруны покрывают поверхность реки, как будто она бежит по гравию. Лес за ней сменяется подлеском, кустарник по большей части жимолость, которая внизу местами вытоптана животными, идущими на водопой. Тропы, идущие в лес, быстро исчезают за деревьями. Вам не нужно заполнять все детали сцены сознательно; фактически, нужно предоставить вашему воображению подсознательно заполнять многие детали самостоятельно. Дайте общую схему и позвольте ему показывать вам, что Вы должны видеть в той, или иной позиции. Например, вместо того, чтобы представлять себе каждый стебелек травы, я должен позволить это сделать своему подсознанию. Если мне нравится то, что сделано, я испытываю чувство одобрения и должен через это чувство сообщить это подсознанию; если мне это не нравится, я должен сообщить подсознанию, что нужно пытаться сделать что-то снова, начиная с определенного момента.

Как только у вас вид из конкретной позиции будет достаточно хорош, переместитесь на другие соседние позиции – на двадцать или на тридцать ярдов дальше, и представьте себе, какие вещи должны быть на этой новой позиции. Что измененная перспектива показывает, что видимое прежде исчезло? Что было невидимым из предшествующей позиции, и можно видеть теперь? (Отметьте, что перспектива в магическом пространстве всегда совсем не такая же, как в физическом мире.)

Продолжайте перемещаться на новые позиции и стройте образ сцены как это должно быть видно в каждом фактическом "пространстве". Например, я потратил некоторое время, занимая различные позиции на лугу и, отмечая, что ранее замок казался более близким к утесу, отмечая цветной гравий в русле реки и т.п.. Затем я добирался до замка, и смотрел дальше, видя шире пейзаж, заполняющий позиции различных, известных мест в лесу, определяя, как значительно травяные угодья расширялись за замком, и так далее.

Сделайте это для вашего собственного пространства.

Когда Вы установили перспективу из нескольких позиций, попробуйте переместиться между ними, с параллаксом среды, изменяющейся непрерывно, как есть так, как Вы перемещаетесь в физическом мире.

Сначала Вы найдете, что ваша перспектива в вашем мире имеет тенденцию, чтобы начинаться со сцены; но ваше воображение попытается рассматривать это как будто сквозь окно, или как на киноэкране, или на живописной картине в музее. Всякий раз, когда Вы обращаете внимание, что это случается, твердо установите вашу точку зрения на сцене и, поворачиваясь, смотритето, что находится в каждом направлении вокруг Вас. Также сначала, ваш мир стремиться быть неподвижным и быть наподобие живописной картины, наподобие замороженного образа.

Как только Вы хорошо установили расположение вещей, добавьте в картинку немного действия. Позвольте траве и ветвям дерева быть обдуваемыми ветром и услыште звуки ветра. Вода бежит, мы слышим звуки, которые она делает. Добавьте некоторые средства к существованию творений в пейзаже, и позволяйте им перемещаться вокруг путями, подходящими для их природы.

Также важно, чтобы тело оставалось в расслабленном состоянии на протяжении всего упражнения; занятие этой работай должно быть похожей на непринужденные грезы, не требуя фиксированной концентрации и бдительности. Сделайте упражнением релаксации перед началом каждого сеанса и делайте это снова, если Вы начинаете ощущать напряжение в любое время в течение сеанса. Позвольте, чтобы ваш ум делал столько работы, сколько он может сделать без сознательных решений с вашей стороны. Вы должны потратить, по крайней мере, несколько недель выполняя это упражнение, и даже более, если Вам это нужно. Расслабляйтесь, и занимайтесь столько, сколько Вам нужно для того, чтобы заполнить деталями все важные позиции в вашем мире. На проработку помещений Вы должны уделить столько же времени, сколько на общий ландшафт. Чем более тщательно Вы сделаете работу на этих ранних этапах, тем более эффективный ваш скраинг будет в последующим.

Установление тела в магическом пространстве

По окончании основного процесса создания магического пространства нужно создать тело для себя в пределах этого пространства. Вплоть до этой точки в упражнениях, Вы были только точкой зрения, видя мир, но не взаимодействуя с ним. Теперь Вам нужно построить образ вашего тела в пределах пространства и научиться использовать его. Для того, чтобы делать это, Вам нужно осознать сенсорную поверхность вашего тела и свои кинестетические ощущения, и продублировать их в "астральном" тело.

Судя из отчетов студентов из Братства Внутреннего Света, эта часть работы дается людям наиболее трудно, и люди будут иметь разные успехи в этом. Перед вступлением в ваше магическое пространство, встаньте и расслабьтесь, предпочтительно без любой одежды и украшений. Закройте ваши глаза и обратите ваше внимание на вашу кожу. Даже, если ничего не касается Вас, Вы должны быть способными почувствовать "готовность, чтобы чувствовать". Отметьте то, что ваша форма тела очерчена ощущениями кожи.

Затем, запланируйте некоторую серию перемещений, которые переместят каждую часть вашего тела. Упражнения Йоги хороши для этого, если Вы знаете их. Все еще держа ваши глаза закрытыми, пройдите через перемещения и отмечайте, как каждая часть вашего тела чувствуется в других позициях, и примечайте, какое киненестическое значение сообщает Вам о положении ваших конечностей.

Наконец, сделайте ту же последовательность снова с открытыми глазами. Внимание. На этот раз Вы видите изменения положения вашего тела, как Вы производите перемещения. Обратите конкретное внимание на ваши руки. Попытайтесь сознательно соединить образ вашего тела с ощущениями, которые Вы получаете, когда Вы перемещаетесь.

Каждый из этих трех фокусов продвигает Вас в понимании основного аспекта образа вашего тела: значение границ вашего тела, внутренних ощущений, и информация от ваших глаз, это то, как Вы взаимодействуете с вашей средой. При нормальных условиях, эти ощущения обычно бессознательные, и всегда второстепенные независимо от того, чем Вы занимаетесь. Вы должны осознать их для того, чтобы сформировать ваше тело в вашем магическом пространстве. Если Вы хотите, Вы может делать эти упражнения отдельно от вашей практики в вашем пространстве, пока Вы не будете готовыми сделать ваше магическое тело.

Как только Вы будете готовы, сядьте и пройдите через упражнения релаксации, и войдите в ваше магическое пространство. Как только Вы почувствуете, как будто у вас есть тело в магическом пространстве, которое чувствуется подобно вашему физическому телу, пройдите через три входящих ваших воображения и пытайтесь дублировать все ощущения, которые Вы имели при физических занятиях. Делая это, Вы будете, со временем, постепенно строить восприятие вашего "астрального тела" как четкий объект, в пределах и в частях вашего магического пространства. После шлифовки этого упражнения в течение каждого сеанса в вашем магическом пространстве, потратьте некоторое время просто перемещаясь в вашем мире, касаясь и манипулируя вещами, как будто они были физическими объектами. Вещи, которых Вы касаетесь, должно дать ощущения подходящие для их природы; кирпичи и камень Вы должны почувствовать жесткими и грубыми; металлы должны почувствовать холодными, с текстурами подходящими для их формы; дерево должно почувствоваться теплым и зернистым, и т.п..

Если у вас есть ритуалы, которые Вы делаете на ежедневной основе (и еще не начали делать их в вашем магическом пространстве), создайте место в вашем магическом пространстве для ритуальной работы и начните делать их там, как часть этой практики. Регулярная, повторная ритуальная работы усиливает образ вашего тела, и проведение ритуалов станет из простого убежища во что-то полезное для вашей магической работы.
Потенциальные проблемы

Наиболее общие проблемы, с которыми люди сталкиваются в этой части работы форма для их тела. Они находят, что даже после продолжительной практики голова и руки хорошо определены, но остальная часть их воображаемого тела имеет тенденцию, чтобы смазываться в аморфность. Это отражение относительной плотности нервов в физическом теле. Восемьдесят процентов наших сенсорных и киненестических нервов в голове и кистях рук; половина второй части в верхней части тела, плечах и руках. Наше восприятие остальной части тела в значительной степени более неопределенное и зависит в основном от зрения, чем от прямых сенсорных связей. Когда кто-то пытается формировать астральное тело, ум имеет тенденцию давать каждой части этого тела размеры пропорционально относительной нервной плотности.

В этом нет ничего плохого. Вам не нужны ноги в магическом пространстве, поскольку Вы перемещаетесь сами вашей волей, а не работой мускулов. Вам нужны руки, чтобы делать жестами магические ритуалы, и губы и челюсти, чтобы говорить слова. Если Вы находите после того, как практиковались некоторое время, что Вы не можете поддерживать полный образ тела, не беспокойтесь об этом; просто будьте тем, кем Вы есть, и представляйте себе остальную часть вашего тела скрытую халатом или другой свободной одеждой.

Вторые проблемы люди имеют в том, что, что их физическое тело дергается или перемещается, когда они пытаются перемещать свое магическое тело. Они бессознательно напрягают физическое тело, в попытке, зафиксировать тело, чтобы оно не последовало вместе с магическим телом. Это последствия привычки, ощущения перемещения с волевым действием для перемещения ваших мускулов. Здесь поможет простое упражнение. В вашем магическом пространстве, представьте себе, что Вы стоите с руками вытянутыми перед Вами, ладонями, направленными вниз. Теперь представьте себе, что Вы поворачиваете их так, чтобы ладони оказались наверху, но так, что Вы поворачиваете их полностью вашими глазами. То есть, Вы видите, как они поворачиваются, и чувствуйте ощущения измененной позиции, но Вы не включаете часть вашего ума, которая управляет мускулами. Вы должны видеть, как ваши руки перемещаются без усилий. (Фактически, Вы направляете вашу волю через ваши визуальные центры вместо ваших мускулов). После некоторого времени, в течение которого Вы делаете это, ваше физические руки почти, несомненно, напрягутся. Когда Вы обращаете внимание это событие, остановитесь и делайте упражнения релаксации, пока ваше тело не будет свободно снова, затем возвращайтесь к попытке, чтобы перемещать ваши магические руки снова. Как только Вы добьетесь успеха в повороте ваших астральных рук, не напрягая ваши физические руки, Вы должны пробовать перемещать пальцы индивидуально. Покрутите каждый над ладонью и выпрямляйте их. Кроме того, делайте упражнение релаксации всякий раз, когда ваше физическое тело напрягается. Когда Вы добьетесь успеха при перемещении индивидуальных пальцев, не напрягая их, пробуйте различные согласованные перемещения: сжимайте ваши кулаки, берите объекты в руки, производите удары ладонью, приветствующие жесты, и так далее. Кисти рук являются частью рук магического тела, поэтому им надо уделить пристальное внимание, поскольку основные части наших нервных систем вступают в управление их перемещения. Как только Вам удалось разобщить перемещение ваших магических кистей рук, работа с остальной частью вашего тела будет очень легкой, а, если возникнут проблемы, можно будет использовать аналогичные упражнения.

Магические печати .

Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств. Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего — квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.
Большое влияние оказала на магию теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного.
Наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия — это "нормальное" состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы.
Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им метод магических печатей.
Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, "рационального" толкования. Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не сразу.
С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное — чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен "забыть" о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в "нормальном" состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.
Печати могут быть не только словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага оно имеет нужное ему значение.
Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот четко выразил состояние, к котором он стремится, в виде короткой фразы. Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать, проще всего — графическую. И впоследствии эта печать служит для заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magic-tower.net
avatar


SESAMORO

Модератор
Модератор
Пол : Мужчина
Сообщения : 42666
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 74
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Лекция 7   Вт Апр 01 2014, 12:38


ВЫБОР МЕСТОПРЕБЫВАНИЯ И ЭКСТРАСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Пространство вокруг нас заполнено всевозможными энергетическими полями, имеющими сложную структуру, поэтому в
некоторых
местах мы чувствуем себя очень хорошо, ощущаем прилив энергии, даже порой приобретаем сверхъестественными
способности восприятия. Другие места, места смерти, высасывают из нас энергию, там мы можем умереть в течение нес-
кольких часов. Местопребывание это самое главное. Вы можете делать самые сложные, самые эффективные упражнения, но ,
находясь при этом в неблагоприятной для вас точке пространства, вы не принесете себе ничего, кроме вреда. Напротив,
вы можете, ничего не делая, сидеть на од ном месте, хорошем для вас месте, и ваша сила, ваша энергия будут воз-
растать, а вы сами будете становиться моложе. Считается, что искусство выбирать местопребывание дар древних Ма гов.
Большинство школ утратило его, и поэтому результаты их работы непредсказуемы и случайны. В наше время этот древний дар
сохранили лишь немногие: магические школы, школы танкритской и отчасти доасской йоги. Все они настаивают на одном -
универсального способа нет, каждый должен выбрать в свой собственный метод.

ПОИСК МЕСТОПРЕБЫВАНИЯ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1. Встаньте прямо, лицом на восток, правую руку прижмите к бедру, левую вытяните вперед, ладонью вниз, и
описывайте ею медленный полукруг до тех пор, пока ваша ладонь не ощутит тепло, идущее снизу. Двигайтесь в указанном
направлении до максимального усиления ощущения тепла, на этом месте остановитесь, примите удобную позу, запомните ва-
ши ощущения. Это ваше место. Повторите то же самое, но ориентируйтесь не на тепло, а на холод. Вы найдете враждебное
вам место. Запомните ваше ощущения. По мере тренировки исскуство выбирать местопребывание станет для вас инстинктивным,
и тогда, даже ограничившись этим уме нием, вы обеспечите себе долгую жизнь.* 2. Если у вас ничего не получилось,
закройте глаза, смотрите в точку между бровей и поворачивайте голову с севера на юг через восток. Увидев слабую
вспышку света, идите в этом направлении до появления светящегося пространства. Все остальное делайте так же, как и в
первом случае. Общее правило: теплые тона оранжевый, желтый, красный указывают на ваше место, холодные тона -
фиолетовый, синий являются признаками враждебного вам места. Значение голубых и зеленых тонов индивидуально. Будьте
внимательны к своим ощущениям. Упражнение выпол няется в темноте. 3. Если у вас ничего не получилось, встаньте
спокойно, ощутите все свое тело, свою кожу, особое внимание на область половых органов. Медленно передвигайтесь,
описывая полуокружности, на восток. В нужном месте вы почувствуйте тепло или холод во всем вашем теле либо в области
половых органов и в основании позвоночника. Упражнение выполнять обнаженным. 4. Спонтанное энекция, возникающая в
отсутствие всяких мыслей, и ее усиление является признаком вашего места. 5. Если вы не добились успеха ни в одно из
этих упражнений, ищите дальше. У вас может внезапно улучшиться настроение, возникнуть гениальная идея, вам захочется
рассмеяться или вы почувствуете вдруг чудесный запах. Наблюдайте за собой, запоминайте место, проверяйте свои
ощущения, и вы найдете то, что искали. Существует 10 основных биоэнергетических структур, определяемых "земными"
влияниями (Земные ветви), и 12 структур, определяемых "небесными" космическими влияниями ( Небесные ветви). Их
комбинация дает 120 основных биоэнергетических типов человека, 120 форм его физическо го существования. При анализе
более глубоких биоэнергетических структур человека 120 форм его существования могут быть последовательно сведены к 60
чувственным формам,к 12 астральным формам, к 4 ментальным формам и к 2 причинным формам. В соответствии с этим
благополучное местопребывание может быть индивидуальным для каждого из 120 человек ( сетка первого порядка), для
каждого из 60 человек ( сетка второго порядка), для каждого из 12 человек ( сетка третьего порядка), для каждого из 4
человек (сетка четвертого порядка) и для каждого из 2 человек ( сетка пятого порядка). Первичная энергетическая
структура земли имеет интервал от 2 до 2,5 метров. Ее полное ячейка локализуется приблизительно на 20-ти квадрат ных
метрах земной поверхности. Если не учитывать существующие искажения этой структуры, можно указать,что сетка первого
порядка образуется из единиц площадью 20 кв.метров,сетка второго порядка из единиц площадью 400 кв.метров, сетка
третьего порядка из единиц площадью 16 кв.метров, сетка четвертого порядка из единиц площадью 264 кв. километров, а
сетка пятого порядка из единиц площадью приблизительно 70 тыс. кв. километров. Это означает, что для определения
местопребывания на достаточно 20 квадратных метров пространства, а для нахождения самой эффективной для вас
энергетической точки нам необходимо обследовать территорию, равную площади небольшого государства. Местопребывания 4
-го и 5-го порядков соответствуют так называемым местам силы, несущим могущество и смерть незнающим. -----------------
-----* Если у вас плохо получается первый способ, делайте то же самое, подняв левую ногу и охватив голеностопный
сустав кистью правой руки.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ

Искусство выбора местопребывания это основа изменения и энергетики человека. Если бы вы смогли просидеть или
пролежать на своем месте, ни о чем не думая, хотя бы три месяца, то решили бы больше половины задачи обретения
бессмертия. Но этого вы не можете. Поэтому вам надо научиться активно вбирать в себя энергию, всасывать ее из
пространства в вашей точке и накапли вать ее в себе в достаточном количестве. Для этой цели используется техника так
называемой "энергетической медитации". Выберите способ, который вас непосредственно привлекает, и следуй те эму в
течение 10 дней, практикуя его на вашем месте. Если вы почувствуете себя сильнее, продолжайте вашу практику в течение
3 месяцев.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

начинайте и заканчивайте упражнения лицом на восток, идеальное время медитации время восхода и захода солнца,
полдень, полночь, ночь полнолуние .

ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ

1-я стадия. 5 минут. Глубокое учащенное хаотическое дыхание через нос. Забудьте тело, ум, станьте самим дыханием,
предоставляя тело самому себе. 2-я стадия. 5 минут. Катарсис. Дайте волю себе, будьте как сумасшедший: кричите,
визжите, прыгайте, тряситесь, танцуйте, смейтесь. Слейтесь с энергией и со всем, что происходит, так полно, как только
возможно, 3-я стадия. 5 минут. Подпрыгивайте с поднятыми руками, громко крича:"Ху-у, ху-у, ху-у!" вколачивая этот
звук в низ живота, в половой орган, в основание позвоночника. Добейтесь того, чтобы это происходило само собой. 4-я
стадия. 7 минут. Остановитесь. Застыньте там, где вы находитесь, в какой бы позе вы ни очутились. Наблюдайте, как
струится энергия внутри вашего тела. 5-я стадия. 7 минут. Сядьте на колени, сконцентрируйте свое внимание на низ
живота. Разрешите телу покачиваться, но будьте внимательны. КУНДАЛИНИ МЕДИТАЦИЯ

О кундалини могущественной внутренней энергии человека мы поговорим позже, а пока укажем, что эта медитация
гармонизирует внутреннюю энергию человека с внешней, космической энергией. 1-я стадия. Встаньте, напрягите все мышцы
вашего тела так сильно, как сможете, затем расслабьтесь и прислушайтесь к возникающей в вашем теле гудящей дрожи.
Отдайтесь ей совсем, станьте самой вибрацией, дрожанием. Чувствуйте, как энергия поднимается по телу снизу вверх.
Ваши глаза должны быть закрыты. 2-я стадия. Медленно совершайте круговые движения низом живота и бедрами против часовой
стрелки, все увеличивая их амплитуду. Ваша голова должна быть неподвижной. 3-я стадия. Вращайте туловищем, наклоняя
его вперед и назад как можно сильнее. Ваше тело движется, но основание позвоночника (область крестца) остается в одной
точке. 4-я стадия. Сядьте на колени, обхватите руками ступни ног, затем наклонитесь вперед, положив туловище на колени
и касаясь головой земли. Полностью расслабьтесь. Каждая стадия занимает пять минут. Контроль: через несколько упраж-
нений вы должны ощутить тепло в основании позвоночника, которое при дальнейших занятиях будет продолжаться все дольше и
дольше, пока не станет постоянным.

МАНДАЛА МЕДИТАЦИЯ

Цель этой медитации не только накопление энергии, но и направление к высшим психическим центрам, пут м чего
достигается раскрытие так называемых экстрасенсорных возможностей. Продолжительность каждой стадии от пяти до
пятнадцати минут. 1-я стадия. Бегайте а месте с закрытыми глазами, старайтесь коснуться (ударить) пяткой ягодицы или
области копчика. Это позволит вам вобрать Земную энергию. Дышите глубоко и ровно. 2-я стадия. Сядьте с закрытыми
глазами, рот не напряж н и открыт, мягко покачивайтесь. Ваша энергия попад т в пупковый центр. 3-я стадия. Ложитесь на
спину и вращайте открытыми глазами по часовой стрелке. Делайте полный оборот, как если бы вы охватывали взгля дом
огромные часы, но делайте как можно быстрее. Ваш рот должен быть раскрыт и расслаблен. Таким образом сконцентрированная
энергия направляется к "третьему глазу".* 4-я стадия. Закройте глаза и сконцентрируйте взгляд в точке между бровей.
Пребывайте в спокойствии и внимании. Контроль: вы должны увидеть зел ные и голубые волны света, пульсирующие на фоне
фиолетового пятна. Может быт, вы увидите что-то другое, но в любом случае это должен быть свет. В дальнейшем картина
будет меняться. --------------------------------* Третий глаз, он же глаз Шивы, он же исходная полость духовности,
он же источник бессмертного дыхания, он же аджна, в физиологии соответствует шишковидной железе эпифизу. Вам будет
интересно узнать, что Декарт считал именно это место вместилищем души человека, а современная физиология
рассматривает эпифиз как рудиментарный глаз пресмыкающихся.

КРУЖАЩАЯСЯ МЕДИТАЦИЯ

Этот вид медитации сейчас активно используется в суфийских школах, но его происхождение много древнее. У истоков
любая молитва, любое ма гическое действие сопровождается кружением уподоблением движению Солнца, Луны и Звезд.
Отголоски этого сохранились в народных танцах (хороводах), некоторых обрядах (крестный ход). Но суть, энергетичес кая
мощь такого движения была утрачена. А между тем кружащаяся медитация один из самых эффективных методов сбора
энергии. Кружение производит на одном месте против часовой стрелки. Правая рука поднята ладонью вверх, а левая опущена
ладонью вниз. Представьте себе, что вы собираете энергию с Неба правой рукой и часть ее возвращаете на Землю левой
рукой. Начинайте медленно, наращивая скорость, пока это не захватит вас полностью. В конечном итоге тело упадет само
собой. Лежите на животе, расслабив все тело, сосредоточившись на ощущении погружения в землю, растворения в ней.
Контроль: на определенном этапе кружения ваша правая рука должна ощутить перед собой упругую преграду, своего рода
силовое поле, проникающее в центр вашей ладони. Ваша ладонь должна быть теплой. Если она станет холодной, немедленно
прекратите упражнение.
Техника этой медитации близка к технике Пранаямы в системе Хатха-Йоги, ее цель поглощение энергии из
окружающего пространства пу тем специальных дыхательных упражнений и концентрации. 1-я стадия. Сядьте с закрытыми
глазами. Глубоко вдохните через нос, полностью наполняя легкие снизу вверх (сначала расширяется живот, потом грудная
клетка, потом поднимаются плечи). Задерживайте дыхание насколько возможно, потом легко выдыхайте через рот в обратном
порядке, отравляя легкие незаполненными как можно дольше. Повторяйте этот цикл в течение 10 минут. 2-я стадия.
Вернитесь к нормальному дыханию и пристальным, но спо койным взглядом смотрите на пламя свечи или на какой-нибудь
мерцающий свет, находящийся на уровне ваших глаз на расстоянии приблизительно полутора метров. Тело прибывает в покое. 3
-я стадия. С закрытыми глазами встаньте, позволяя телу расла биться, но будьте восприимчивы. Вы ощутите тонкую
внутреннюю энергию, которая будет побуждать тело выйти из-под вашего контроля. Позвольте этому случиться. не совершайте
этих движений сами, они должны произойти спокойно. 4-я стадия. Лягте на спину, раскиньте руки в стороны, лежите спо-
койно, безмолвно. Примечание: первые три стадии желательно сопровождать непрерывными ритмическими ударами в сочетании с
фоновой, успокаивающей музыкой. Частота ритма должна примерно в семь раз превышать частоту нормально го пульса, и,
если возможно, должен мерцать свет с той же частотой. Контроль: возникновение чувства парения, пребывания на горной вер-
шине, ощущение чистоты и свежести внутри тела.

ШИВА НЕТРА МЕДИТАЦИЯ

Цель этой медитации поглощение потоков энергии, исходящих сверху ("космическая энергия"), "третьим глазом" и
насыщение ими тела. Она состоит из двух стадий, повторяемых трижды, что составляет в целом 6 пятиминутных стадий. 1-я
стадия. Сядьте совершенно спокойно, сосредоточьте свой взгляд на голубом свете. 2-я стадия. Закройте глаза, мягко и
медленно раскачивайтесь из сто роны в сторону. Примечание: лучший объект созерцания голубое небо. Ваш взгляд
медленно поднимается от светло-голубых тонов у горизонта до т мно-голубых в зените. Голова неподвижна. Можно обойтись
синей лампой с реос татом, подойд т и обычная синяя лампа или другой синий свет. Контроль: ощущение давления,
дуновения в точке между бровей или в т мной области.

СМЕЮЩАЯСЯ МЕДИТАЦИЯ

Самое несерьезное, не очень эффективное упражнение. Схем на своем первичном, физиологическом уровне называется
избытком энергии. Когда вас щекочут, ваши нервные центры переполняются энергией, и вы смеетесь самозабвенно, с полной
отдачей, как говорится, "до смерти". Если вы научитесь смеяться так же без внешних раздражителей, смех будет очищать
ваше тело от "энергетических шлаков" и наполнять его светлой энергией. Поэтому каждое утро, просыпаясь, прежде чем
открыть глаза, потянитесь, как кошка, почувствуйте все мышцы, все клетки вашего тела. Спус тя 3-4 минуты начните
смеяться. В течении 5 минут просто смейтесь. Сначала это будете делать вы, но вскоре попытка смеяться вызовет не-
поддельный смех. Потеряйте себя в этом смехе. Может потребоваться несколько дней, прежде чем это случится, потому что
мы непривычны к каким действиям. Но скоро это будет происходить спонтанно и изменит характер вашего дня. Контроль:
чувство легкости во всем теле, отступление отрицательных эмоций, освобождение от забот.

МАГИЯ ПИТАНИЯ

Принятия пищи важнейший способ насыщения вашего тела энергией. Большинство людей получает с пищей и водой 90%
всей той энергии, кото рой оно располагает. Но мы не умеем питаться правильно. Мы забираем из пищи самую грубую ее
часть, мы засоряем все наше тело ядовитыми шлаками, а самую ценную, энергетически насыщенную часть пищи пропускаем че-
рез себя, как через трубу, и выбрасываем вместе с грубыми отходами. Человек, как и любое другое биологическое существо,
питает не столько себя, сколько землю, и это одна из форм энергетического опсихургииена. Но мы можем изменить свой процесс
питания, и одно это очень многое изменит во всей нашей жизни. Если вы ждете описания каких-либо специальных диет, то
напрасно Диета -это не самое главное. Если вы вегетарианец хорошо, если вы сыроед отлично, если вы голодаете по три
недели и больше прекрасно, но если вы и ни то и ни другое, ни третье ничего страшного. Не ешьте только слишком
много, и для достижения той цели, которую мы поставили перед собой, этого будет вполне достаточно. Главное не что
есть и пить, а как есть и пить. Процесс усвоения пищи очень сильно зависит от вашего сознания. Питание должно стать ме-
дитацией. Мы должны сосредоточиться на вкусе пищи, на процессе ее усвоения, отбросив все посторонние мысли. Усвоение
тонких, энергетически насыщенных компонентов пищи происходит только в ротовой полости, поэтому все учения рекомендуют
происходить не менее 40 жевательных движений на одно глотательное. Но не в коем случае не отвлекайтесь. Если вы
болтаете с друзьями еще полбеды, этим вы просто возвращаетесь к состоянию животного. Но если вы, тщательно жуя,
думаете о чем-то неприятном или желаете кому-нибудь зла, ваша пища становится ядом и вы наносите своему здоровью
непоправимый ущерб. Поэтому или не отвлекайтесь, или же ешьте, как обычно. Все системы, касающиеся гигиены питания,
советуют сосредоточиться на чем-то высшем, что является объектом вашего поклонения, или чью силу вы хотите получить.
Так, в Движении Харе Кришна (одной из влия тельных нетрадиционных мировоззренческих систем) процесс принятия пи щи
совершается следующим образом: каждое блюдо объявляется жертвоприношением Кришне. Считается, что благодаря милости
Кришны, принимающего эти блюда, они приобретают особые, чисто божественные качества вечности, полноты, познания и
блаженства, которые передаются едокам. Здесь трапеза не просто материальное насыщение, но прашад, "очищение" верующих,
процесс приобщения их к трансцедентальной субстанции. Меню составляется намеренно однообразно, чтобы снизить
гастрономическое удоволствие, парализующее процесс усвоения высших энергий, процесс интимного общения с божеством.
Если вы не верите чужим богам, давайте обратимся к Евангелию: "И, когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив,
приломил и, раз давая ученикам, сказал: примите, едите, сие есть тело мое. И взяв чашу и благословив, подал им и
сказал: пейте из нее все. Ибо сие есть кровь моя, за многих изливаемая, во оставлении грехов".(Новый Завет, от Матф. 26.
26-28). Слова Иисуса пропали втуне, причастие было обращено в ритуал, но тем не менее в христианстве, как и в других
мировых религиях, сохранился обычай начинать трапезу с молитвы. Молитва-это способ концентра ции, медитация не
обязательно Богу. Для того, чтобы научится правильно питаться, нужно время, но и когда вы научитесь полному
сосредоточению, вы научитесь не всему. Есть один дополнительный метод, овладев которым вы можете получать какую угодно
энергетическую субстанцию из любой пищи. Принадлежит он низшим степеням Раджа-Йоги, в котором имеет вспомогательное
значение. Система Раджа-Йоги требует полной самоотдачи, ежедневных многочасовых заня тий. Но человеку свойственно
сомневаться, через неделю или месяц он начинает думать: "А не валял ли я дурака, не растрачиваю ли я впустую свое время?
". Чтобы вернуть уверенность в себе, ему предлагают специальные упражнения для овладения сверхъестественными способностями.

В магических школах сверхчувственное восприятие и его практическое применение считается чрезвычайно важным для
овладения си лами природы и возрастания мощи человека, в том числе для увеличения продолжительности его жизни.
Непосредственное отношение к процессу принятия пищи имеет вкусовой канал экстрасенсорного восприятия (число этих
каналов равно числу ор ганов чувств плюс один универсальный, позволяющий воспринимать реальн

ЭКСТРАСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

1. Сосредотачивайтесь на кончике вашего языка не менее 15 минут вдень. Ощущайте его, думайте о нем,
прислушивайтесь к нему. Признаки правильного сосредоточения увеличение слюноотделения, при этом слюна становится
сладкой на вкус. 2. Через неделю, через две недели или через месяц в зависимости от интенсивности вашей тренировки,
вы почувствуете постоянное дрожа ние, вибрацию в кончике вашего языка, распространяющуюся на всю по лость рта,
которое на мгновение сменится ощущением чудесного вкуса, несравнимого ни с чем. Удлините продолжительность ваших
тренировок. 3. Через 4-5 дней вы научитесь вызывать это ощущение по своему желанию в любое время, а еще через одну-
две недели вы сумеете сохранить его в процессе принятия пищи, с достижением этого этапа вы сможете есть все, что угодно,
и уменьшить свой суточный рацион в несколько раз. Через несколько месяцев, если захотите, вы можете ограничиться одной
водой. Но следите за своим весом! Если его снижение превышает два килограмма в неделю, если ваш вес не стабилизируется
через один месяц, вернитесь к приему твердой пищи. Следующие этапы не имеют прямого отношения к гигиене питания. 4.
Сосредоточьтесь на кончике языка, созерцайте какой-либо предмет (объект) с выраженными вкусовыми качествами (мед,
варенье, сахар, соль и т. п.) до возникновения отчетливого ощущения вкуса этого объекта в ротовой полости. Тренируйтесь
до тех пор, пока не научитесь определять вкус объекта созерцания в течение нескольких секунд, после чего переходите к
следующему этапу. 5. Приготовьте несколько коробочек или пакетов из одинаковых материалов (кроме синтетики и металлов),
разложите в них продукты, обла дающие сладким, горьким, кислым, соленым, жгучим и вяжущим вкусом, попросите кого-
нибудь разместить их в произвольном порядке и попытай тесь определить содержимое каждой упаковки. Возможно, с первого
раза это у вас не получится, не отчаивайтесь, продолжайте тренироваться, и вы обязательно добьетесь успеха. 6.
Используйте раскрывающиеся перед вами возможности: попробуйте на вкус явление природы, Солнце на восходе и закате, Луну
в полнолуние и в новолуние, знакомых вам людей. Вас ждет множество открытий. Примечание: следующий этап тренировки -
первый "секретный" способ достижения долголетия. Доступные системы психофизической тренировки нацелены на изменение
всего человека: его чувств,эмоций отношения к окружающим, уровня мышления и т.п. Считается, что без этого изменения вся
дополнительная энергия, полученная этим человеком, будет растрачиваться попусту; на приобретение богатства, славы,
удовлетворение чувственных наслаждений и т.п., и в этом он сможет, может быть добиться больших успехов. Но, гоняясь
за удовольствиями и пользуясь при этом большой энергетический потенциал, большие личные возможности, человек все
сильнее слушает свое сознание, а значит, все быстрее создает свою собственную смерть. И поэтому все известные нам
великие люди обладали очень большим запасом энергии, но ни один из них не достиг долголетия. Подозреваю, что скорее
всего вы не хотите полностью измениться, вы нравитесь себе таким, какой вы есть, и тогда для вас остается един-
ственная возможность использования "секретных" способов, так называе мых способов "хитрого человека". Суть их проста:
часть энергии; получаемой человеком, направляется им в обход сердца и разума непосредственно на укрепление своего
тела. Используя один из способов, вы можете предложить свое существование, сохраняя свое маленькое "я" со всеми его
ошибками и заблуждениями. Но, внимание: достижение бессмер тия таким способом не принесет счастья ни вам, ни
окружающим вас людям, способы "хитрого человека" издавна рассматривались как ухищрения дьявола, ведущие человека к
гибели большей, чем его физическая смерть. Поэтому используйте их только один раз (один цикл упражнений). Отнеси тесь
к этому серьезно. 7. Ранней весной (конец февраля, начало марта период таяния сне га) почувствуйте вкус
начинающегося возрождения жизни. Он присутствует в талой воде, в оттаявшей земле, в коре и почках деревьев, во всей
природе. Запоминайте этот вкус, научитесь вызывать его по своему желанию, сделайте его постоянным вкусом принимаемой
вами воды и пищи. Если вы все сделаете правильно, изменятся ваши сны: в них будут преобладать зеленые цвета, к вам
возвратится чувство полета. Первые призна ки омоложения появляются обычно через 2-3 месяца, полный цикл упражне ний
занимает от одного года до трех лет в зависимости от возврата уп ражняющегося. После окончания цикла физический
возраст человека соответствует периоду наступления половой зрелости. Особую роль в гигиене питания играют структурные
свойства воды. Вода основа жизни человека, и число ее модификаций, в общем, соответствует числу основных
биоэнергетических типов человека. Свойства воды определя тся местоположением этого источника. Если он расположен в
дружественном вам месте, вода даст вам силу, если во враждебном, то лишит вас силы, но одновременно восстановит целос-
тность вашего физического тела. Все истории о живой и мертвой воде имеют в основе действительный опыт человечества, и
эффективность воды, исходящей из энергетических центров высшего порядка, настолько высока, что эта вода действительно
способна оживлять мертвых. Но обнаружить источник, расположенный в благоприятном для вас месте, очень трудно. Для этого
необходимо не только умение, но и удача. Если вам удастся это сделать прекрасно, если же нет не расстраивайтесь,
существуют специальные методы изменения структурных свойств воды, приведение их в соответствие с вашей
биоэнергетической структурой. Основной метод очень прост: наполните стеклянный или хрустальный сосуд водой, поставьте
его на ладонь левой руки и поместите ладонь правой руки на расстоянии 5-10 сантиметров от поверхности воды. Через
некоторое время вы почувствуете излучение, исходящее из вашей правой ладони и проникающее в воду, при этом левая ладонь
ощутит физическое давление. Вся процедура занимает от трех до десяти минут. В результате вы получите живую воду, она
очень мягкая и обладает чуть ощутимым сладковатым вкусом. Если же поместить сосуд с водой на ладонь правой руки, то
можно получить мертвую воду, она жесткая и чуть кисловатая. Используя эту технику, имейте в виду, что живая вода
повышает не только энергетический потенциал, но и активность организма, поэтому ее прием при острых заболеваниях может
привести к ухудшению состояния. Мертвая вода оказывает благоприятное действие именно при этих заболеваниях, а также
применяется для замедления процессоров невообразований, лечение ран и кожных заболеваний и при чрезмерном возбуждении
организма. Суточный прем мертвой воды не должен превышать одного литра, прием живой воды не ограничен. В заключение
несколько общих правил гигиены питания для неупражняющихся или только приступающих к тренировкам: 1. В любом
помещении, в котором вам приходится принимать пищу, найдите свое место и ешьте только там. 2. Пища должна быть
свежеприготовленной. Никогда не употребляйте разогретую (вчерашнюю) пищу. 3. Можете использовать все пряности и специи,
но желательно ограничить потребление лука порея и чеснока. 4. Никогда не ешьте без аппетита. 5. Каждый прием пищи(
содержимое вашей полости рта) должен состоять из одного продукта. 6. Относитесь к еде, как к маленькому празднику,
создавайте себе соответствующую обстановку. Трапеза должна быть торжественной.



Все нетрадиционные системы психофизиологической тренировки уделяют особое внимание управлению дыханием. Дыхание (
Дух, Душа) это суть процессов, происходящих в человеке, связующее звено между ним и внешней реальностью, между его
физическим телом, сферой чувств и эмоций, областью мысли и его высшим причинным бытием. Дыхание это ветер,
происходящий в темноте, а в темноте ветер становится силой. Но мы дышим так же, как и едим: вбираем кислород, выдыхаем
углекислый газ и выполняем биологически предопределенную нам функцию служить пищей для растений. Энергии, которую мы
при этом получаем, еле-еле хватает для поддержания нашего физического существования. Дыша бессознательно, мы не в
силах не только продлить свою жизнь, но избежать бо лезней, сокращающий срок нашего пребывания на земле. Прежде чем
перейти к самим упражнениям, вы должны запомнить общие правила:

1.Будьте осторожны! На первом этапе ваших тренировок вы раскрывае тесь для неблагоприятных внешних влияний. До
этого вы были защищены: вы не могли вбирать тонкие энергии, но н6а вас почти не действовали и так называемые "нервные
яды", которые, как считается рассеяны в атмосфере. Делая дыхание сознательным, вы становитесь уязвимы. Поэтому буд-
те внимательны к выбору места для упражнения. Обязательное условие опредиление благоприятного для вас места
прибывания. 2. Никогда не начинайте свою тренировку в местах большого скопления людей, недалеко от перекр стков дорог,
около кладбищ, больниц или просто в непосредственной близости от больного человека. Лучше заниматься этим в городах,
в лесу, местах выхода скальных образований, около родников или естественных водо мов, не не используемых для во-
доснабжения. Можно заниматься и дома, но если ваши близкие относяться со скептизмом к вашим тренировкам, упражняйтесь в
их отсутствие. 3. Для занятий необходимо состояние эмоциональной уравновешенности, а ещ лучше ощущение беспричинной
радости. Никогда не упражняйтесь, если вы раздражены или огорчены, иначе вы просто отравите и себя, и сво тело. 4. Во
время упражнений, если нет специальных указаний, кончик вашего языка должен быть прижат к верхнему небу. При таком
положении языка замыкается канал управления, проходящий через позвоночник к головному мозгу, и канал действия,
спускающийся по передней стороне тела к половым органам. Это позволяет соединиться внутреннему и внешнему дыханиям и
направить впитываемую энергию в центр жизненности* под пупком ( центр "Хара" или "нижнее киноварное поле"). 5. Вдох
должен производиться только носом (за исключением специальных исключений). Вдохи через рот укорачивают жизнь. Первое,
чему надо научиться, умению концентрировать на дыхании. Попробуйте просто дышать и через несколько секунд ваши
мысли будут далеко и вы забудете о своей тренировке. Через минуту вы вспомните о ней, через несколько секунд забудете
снова, и так будет продолжаться вс время. Чтобы сосредоточиться, надо думать о самом дыхании, используя специальные
формулы, действующие на всех уровнях сознания человека и раскрывающие дыхания как бы без всяких усилий Будде. Внима-
ние: формула должна заучиваться дословно, никакие изменения в ней не допускаются. Вот эта формула: "Я сижу со скрещ
нными ногами и выпрямленным позвоночником. Мо сознание сконцентрировано на моменте вдоха, мо сознание сконцентриро-
вано на моменте вдоха. Делаю длинный вдох. Делаю длинный вдох. Делаю короткий вдох. Делаю короткий вдох. Я чувствую сво
дыхание я вдыхаю. Я чувствую сво дыхание я выдыхаю. Мо тело расслабляется я вдыхаю. ------------------* Этот
центр располагается на средней линии живота приблизительно на 4 пальца ниже пупка, ближе к позвоночнику. Мо тело
расслабляется я выдыхаю. Какое спокойное ощущение я вдыхаю. Какое спокойное ощущение я выдыхаю. Я наблюдаю за
своими мыслями я вдыхаю. Я наблюдаю за своими мыслями я выдыхаю. Я контролирую свои мысли я вдыхаю. Я контролирую
свои мысли я выдыхаю. Я расслабляюсь я вдыхаю. Я расслабляюсь я выдыхаю. Спокойствие и тишина я вдыхаю.
Спокойствие и тишина я выдыхаю. После окончания этой формулы продолжайте дышать в том ритме, который у вас
установился, наслаждайтесь самым процессом дыхания. Если посторонние мысли появляются вновь, повторите формулу, начиная
е со строки: " Я чувствую сво дыхание я вдыхаю." В случае необходимости повторите е ещ раз, пока не достигнете
состояния ясности и отреш нности от мысли. Время выполнения одного упражнения не менее двадцати минут. Поза со
скрещ нными ногами "поза лотоса" трудна для начинающих, она может быть заменена положением "сидя на коленях" (
ягодицы на пятках, спина прямая) или вы можете просто сидеть на стуле, с прямой спиной, ни на что не опирающейся, со
скрещ нными ногами (левая нога снаружи), при этом пальцы ног должны находится точно под основанием позвоночни ка.
Правая рука лежит на коленях, ладонью вверх, большой палец касается среднего, левая рука лежит на правой, е большой и
средний палец составляют кольцо, замыкающее кольцо через кольцо правой руки. Положение рук и ног очень важно для
замыкания нервных каналов (в теории иг лотерапии, как и во всей восточной медицине, они называются психичес кими
каналами), а их замыкание способствует концентрации энергии внут ри тела человека. Ритм дыхания. при овладении
правильным ритмом избегайте ошибки, которую допускает большинство начинающих: никогда не пытайтесь регулировать ритм
сознательно. Ритм дыхания определяется положением тела и правильным сосредоточением. Искусственное удлинение или
сокращение фаз вдоха или выдоха лишь искажает процесс дыхания. Единственное, что вы должны делать, это помнить о
правильном ритме, и со временем он установится сам собой. Основными ритмами дыхания являются ритмы: 7-1-7-1, 7-7-7-7,
7-14-7-14. Кроме того, существуют специальные ритмы для определ нных видов упражнений. Число ""7" не случайно, и когда
вы научитесь правильно сосредоточиваться на сво м дыхании, вы почувствуе те, что его тональность меняется согласно
Закону октавы: до-ре-ми-фа-соль-ля-си на вдохе и си-ля-соль-фа-ми-ре-до на выдохе. Во время задержки дыхания на вдохе
энергия распространяется от макушки головы до пяток, а во время задержки на выдохе поднимается от пяток к макушке
головы в тех же тональностях. Ваше упражнение будет правильным после установки одного из этих ритмов, при этом ритм 7-
14-7-14 является оптимальным.

Если будете заниматься регулярно, то первые результаты придут в течении месяца. У вас улучшится цвет лица,
разгладятся его резкие линии, голос станет полней и полнозвучней, и вы будете чувствовать себя лучше, чем раньше.

После достижения этих результатов переходите к следующему этапу. После того, как правильный ритм станет для вас
автоматическим, сосредоточьтесь на том воздухе, который вы вдыхаете и выдыхаете. Предсвтавте себе, что вы вдыхаете
легчайшие, тонкие частицы света, наполняющие радостью вс ваше тело, впитываете их в себя, а выдыхайте тяже лей,
темный воздух, выбрасывая из тела зародыши всех болезней. Попро буйте вдыхать сущность Ветра, Земли, Огня, Воды,
экспериментируйте с разными вещами и вводите в свою практику то, что вам доставляет наибольшее удовольствие. После
выполнения упражнения вы должны чувствовать себя изменившимся. Обратите внимание на этапы дыхания. Во время вдоха
думайте о том качестве или элементе, который вы вдыхаете, во время паузы после вдоха думайте о том, как вы его
используете для курения собственного существования, во время выдоха концентрируйтесь на тех внутренних загрязнениях,
которые вам надо вывести из своего тела, во время паузы после выдоха сосредоточьтесь на изменениях, которые произошли
в вашем организме.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magic-tower.net
avatar


SESAMORO

Модератор
Модератор
Пол : Мужчина
Сообщения : 42666
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 74
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Лекция 7   Вт Апр 01 2014, 12:39

ЭКСТРАСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

Овладение вторым этапом это очень много, но это еще не все. Чтобы сделать все приобретенные вами навыки
постоянными и автоматически ми, вы должны открыть обонятельный канал экстрасенсорного восприятия. Алгоритм его
открытия в сущности ничем не отличается от расмотрен ных нами ранее способов раскрытия вкусового канала. Вы
сосредотачиваетесь на кончике своего носа не менее 15 минут в день, помогая себе концентрацией взгляда на той же
точке. Через одну три недели у вас возникнет постоянное ощущение, распространяющееся на всю носовую полость, и к
тому времени вы избавитесь от насморка. Затем вы ощутите чудесное благоухание, которое при дальнейших тренировках
сможете вызывать в любое время. С этого момента вы можете выполнять упражнения в любой обстановке. Сделайте это
ощущение постоянным, и если у вас нет наследственных (генетических) нарушений, то есть предпосылок к ка ким-либо
серьезным заболеваниям, вы ощутите уменьшение потребности в воде и пище. Это очень большое достижение, но оно доступно
не многим. Затем научитесь чувствовать запах любого элемента, любой вещи, лю бого качества. Проверьте объективность
своих ощущений опытом с опредилением ароматных веществ, находящихся в непрозрачных пакетах на растоянии не менее
трех метров. Запомните вы ощущаете того предмета, на который устремлен ваш взгляд или к которому устремлены ваши
мысли. После достижения постоянных результатов вы можете практиковать второй "секретный" способ достижения долголетия.
Он очень похож на первый, разница лишь в том, что вы должны ощутить не вкус, запах весны, запах рождения жизни и
сделать его постоянным. Правильность вашей тре нировки подтверждается признаками, которые являются общими для всех
омолаживающих систем: "зеленые сны", возвращение чувства полета. Эффект наступает приблизительно в полтора раза быстрее,
чем при использовании первого метода. При его использовании необходимо учесть все замечания, сделанные ранее.
Некоторым читателям эта техника может показаться несерьезной, а для некоторых она покажется недоступной. Специально для
них несколько упражнений из системы уже привычной для нас Хатха-Йоги, которые при их регулярности дают неплохой
эффект. 1. Сосредоточьтесь на внутренней части носа. Вдох медленный и глубокий, выдох быстрый и с усилием. Воздух из
ноздрей вырывается с громким звуком, как из мехов. Не делая паузы, расслабьте живот, который сам засасывает воздух в
нижнюю и среднюю часть легких. Завершите вдох и повторите цикл. Выполнять в течение 5-10 минут. 2. Сосредоточьтесь на
кончике носа, сделайте полный вдох, но не непрерывный, а отдельными "нюхательными" движениями. Задержав дыхание на 7-12
секунд, спокойно и медленно выдыхайте носом. Выполняйте в те чении 10-15 минут. 3. Встаньте, ноги на ширине плеч.
Выдохните, сделайте медленный полный вдох, одновременно поднимая руки перед собой до уровня плеч ладонями вверх.
Задержите дыхание, сожмите кисти в кулак, быстро сгибайте руки в локтях кулаками к плечам, медленно и с полным
напряжением мышц разгибайте. Повторить 3-5 раз на одной задержке дыхания, затем медленно выдохнуть, одновременно
отпуская руки вниз и наклоняя туловище впер д. Сем повторений. 4. Сделайте полный вдох, постукивая кончиками пальцев
по грудной клетке снизу вверх. Задержите дыхание и помассируйте грудную клетку ладонями рук, совершая ими круговые
движения. Медленно выдохните, опуская руки и туловище. 5 повторений. 5. Энергично вдохните и выдохните 10 раз, после
чего вдохните и задержите дыхание так долго , как это возможно, сосредоточившись на низе живота. Выдох медленный. 5
повторений. Дыхание это не только вдохи и выдохи, это любой опсихургииен энергией между человеком и внешней средой или
другим человеком. Гипноз, экстра сенсорное воздействие, лечение на расстоянии вс это наука о дыхании. Люди,
применяющие эти методы, интуитивно нашли верные способы пе редачи своей энергии, обнаружили такие каналы е
распространения, которые позволяют многократно усилить исходный импульс. Конструкция "усилителя" достаточно проста -
"вера людей". Одновременно вера многих тысяч или даже миллионов людей рождает гигантскую энергетическую вол ну,
которая буквально может творить чудеса. И если воздействующий действительно определяет хоть какими то способностями,
если он в состоянии контролировать возбуждающуюся энергию, то он может сделать очень многое. При этом совершенно
безразлично, верят ли люди в существования соответствующих способностей или они верят в их отсутствие. Единственное,
что требуется, это эмоциональное отношение любой окраски. Если вы хотите, можете принять участие в небольшом
эксперименте: наклейте свою фотографию (3х4 см) в центр изображ нной на следующей странице янтры магического символа.
Не ждите от этого ничего особенного, но и не удивляйтесь тем переменам, которые могут произойти в состоянии вашего
здоровья или даже всей вашей жизни в целом. Здесь нет ничего чудесного, вс это естественный процесс. Помните главное:
вс происходящее ваша личная заслуга, действие вашей энергии, которая просто была направлена в нужном направлении.
Человек сам творец сущего, и в первую очередь самого себя.

И, наконец, главный секрет искусства дыхания.

Продолжительность вашей жизни жестко определяется соотношением вдоха и выдоха и паузой после вдоха.

Чем длиннее пауза, тем медленнее вы стареете, если она сравнивается со вдохом и выдохом, процесс старения
приостанавливается, а если пауза становится длиннее, чем вдох и выдох, то жизненное дыха ние возвращается к своему
источнику (центр Хара), и жизнь становится безграничной. Добиться этого очень трудно, но вы вс -таки можете поп-
робовать: после полного выдоха сосредоточьтесь на точке, расположенной на 4 пальца ниже пупка и задержите дыхание до
появления щекочущего ощущения именно в этой точке. Упражняйтесь не менее 15 минут в день, и через какое-то время ваше
тело пойм т, что именно это щекочу щее ощущение и есть действительный сигнал ко входу, и когда оптимальный ритм
дыхания установится спонтанно. Это может случиться через несколько дней, через месяц, через год, но только когда это
произойдет, вы достигнете действительного бессмертия.

ПРИОТКРЫВАЯ ЗАВЕСУ

Все эзотерические учения, все тайные значения имеют в своей основе единый принцип принцип многоплановости
человеческого существования.

Считается, что человек живет в нескольких плоскостях, в нескольких измерениях в каждый миг своего бытия. Но он
не знает об этом. Действительное существование человека неописуемо: он живет на Земле, он живет в мире планет, он
живет среди звезд, он живет в Абсолюте.

Человек венец творения! Эта фраза пришла к нам из сокровенного знания,

и она означает действительное превосходство человека над всем существующим. Но мы не знаем об этом, мы привязаны к
своему маленькому "я", в наш мир крохотная квартирка, несколько друзей, несколько врагов и заботы, заботы, заботы...
Все возможности рода человеческого в нас существуют лишь потенциально.

Мы смертны потому, что не знаем.

Для незнающих невозможно физическое бессмертие, невозможно потустороннее существование, невозможно перерождение. "
Немудрый и неверующий, полный сомнения, гибнет; нет ни этого, ни того мира, ни счастья для сомневающегося".

Чтобы существовать, надо знать свое действительное бытие. Это знание особого рода, оно субъективно и оно должно
быть получено самим человеком. Нам надо научиться видеть, ощущать, переживать себя самого. Знание, полученное от
другого, дает нам очень мало, почти ничего. Нельзя научиться плавать, рассуждая о том, как это делается, надо, по
меньшей мере, войти в воду.

Познай самого себя самая главная заповеть и единственный путь, достойный человека. Согласно древней
психофизиологии, лежащей в основе всех нетради ционных систем, человек на Земле состоит из четырех тел, имеющих осо-
бые энергетические субстанции, взаимопроникающие друг в друга и образующие четыре относительно независимых организма.
В различных учениях эти тела называются по-разному: первое тело второе тело третье тело четвертое тело; "
повозка" (тело) "конь" (чувства) "возница" (ум) "господин" (воля); физическое тело астральное тело момен-
тальное тело причинное тело. Каждое из этих тел, или каждый из этих энергетических уровней, одладает определенной
степенью устойчивости и играет свою роль в старении и умирании человека, но механизм старения и смерти на всех уров-
нях остается один и тот же. Смерть проста и закономерна, более того, смерть суть жизни человека. Мы не знаем этого
только из-за нашего сомнения. Мы приписываем себе те качества, которыми мы обладаем лишь в потенции: свободу воли,
независимость, возможность самостоятельного существования. В действительности же человек механистичен: он не думает,
но ему думается, он не хочет, но ему хочется, по своему желанию он не может совершали даже простейших физиологических
отправлений. Все это объясняется одним: человек в своем обычном состоянии является лишь частичкой, элементом более
сложной системы, которую мы называем обществом. Древние учения истолковывают это как порабощение человека, меха низм
которого прост частичное знание. Помните, грепадение началось со вкушения плода познания, с осознания добра и зла.
Частичное знание это наложение на целостный, бесконечно многообразный мир примитивной сетки: хорошо плохо,
правильно неправильно, полезно вредно. Порабощение человека происходит путем навязывания ему стереотипов -
механических, инстинктивных моделей деятельности, которые сужают границы мира до кухонных пределов. Это плохо, но это
не все. Частичное "знание" приводит к смерти. Информация материальна и целостна, мы способны усвоить только ее часть,
но оставшаяся часть тоже остается внутри нас, образуя враждебную, противостоящую нам силу. Когда мы едим, часть пищи
откладывается в нашем организме в виде ядовитых ядовитых шлаков. Когда мы смотрим или слушаем, "непереваренная"
информация об разует вредные отложения на стенках так называемых "психических кана лов". Когда мы отвергаем
неприемлемую идею, она уходит в подсознание, порождая различные психические расстройства. В нетрадиционных системах
считается, что все шлаки, вся неиспользо ванная информация становится самостоятельным организмом, своего рода
античеловеком, и всегда находится рядом с ним, слева и сзади на растоянии вытянутой руки. Это и есть смерть.
Настаивают, что ее можно увидеть, находясь в одиночестве и искоса оглядываясь влево и назад. Попытайтесь и, если у вас
ничего не получится, вы можете считать что любопытной аллегорией. Как видите, в смерти нет ничего страшного, смерть -
это лишь сумма неиспользованных возможностей. В противоположность ей, душа (телесная душа) это сумма использованных
возможностей, совокупность переработанной информации. Считается, что она распо лагается на том же расстоянии, но
справа от человека. Христианские мистики отдают левую сторону демону, а правую ангелу-хранителю человека. Для
любителей естественных наук можно специально пометить сле дующее: правая половина тела человека связана с левым
полушарием головного мозга, специализирующимся на формаль-логическом, шаблонном мышлении; его левая половина тела
связана с правым полушарием, функцией которого является образно-ассоциативное мышление, в том числе переработка
информации, воспринятой на подсознательном уровне. "Правая" и "левая" стороны обнаруживаются у любого органа, у любой
системы организма. С правой стороны защитные реакции организма, например система иммунных антител, с левой стороны -
совокупность внеш них воздействий, "незамеченных" организмом. С течением времени возможности человека по
конструированию новых стереотипов исчерпываются, а поступление информационных "шлаков" остается на прежнем уровне.
Левая сторона становится больше правой, человек стареет и по достижении их критического соотношения умирает. К
бессмертию ведут два пути: путь знания и путь отделения. Первый путь это путь "нервной клетки". Если мы получим
способность к полно му восприятию, ваше место в этой энергетической структуре, которую мы называем человечеством,
изменится, и продолжительность вашей жизни сравнится с длительностью существования рода человеческого. Махатмы, жители
Шамбалы, земные бессмертные все эти люди, развившие у себя способность к полному восприятию, утверждают, что их
количество колеб лется от шестисот до двухсот человек, утверждают также, что они могут принимать любой облик.
Большинство так называемых аномальных явлений традиция связывает с их проявлениями. Второй путь к бессмертию это путь
"раковой клетки", путь полного обособления. Это путь путь полного противопоставления себя всему ос тальному,
достижения энергетической независимости и приобретения способности "питаться" энергией других. В некоторых школах
таких людей называют "вампирами", иногда "космическими вампирами". Если число та ких людей превысит определенный
предел, то без вмешательства извне че ловечество будет обречено на уничтожение. Считается, что в истории Земли такое
происходило трижды, считается, что это может произойти еще раз в ближайшее время время завершения Кали-юги.

Эти бессмертные также обладают способностью к любой трансформации своего тела, они, как правило, непосредственно
не наблюдаемы. Возрастание их численности распознается по увеличению числа катастроф, войн, других событий , связанных
с массовой гибелью людей.

Совершенно неважно, верите вы или нет в существование этих двух путей, они для вас еще недоступны.

Для того, чтобы вступить на Путь, нужна огромная энергия, а у вас ее пока нет. Если вы увеличите свой
энергетический потенциал до определенного уровня, то тогда и только тогда вы сможете сделать выбор и начать свое
действительное существование.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magic-tower.net


Спонсируемый контент


СообщениеТема: Re: Лекция 7   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Лекция 7

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магия. Эзотерика. :: Мантика: Таро , Ленорман,Гадание,Экстрасенсорика :: Ясновидение , Экстрасенсорика-
Создать форум